ГлавнаяНаписать руководству Карта сайта РУС/ENG

О аутсорсинге
Известно, что толчком к формированию рынка аутсорсинговых услуг послужила продолжительная конкуренция между такими автомобильными гигантами, как Ford и General Motors. В свою очередь, автомобильные компании Японии с 1970-х гг. начали отвоевывать рынок тройки автомобильных гигантов США (General Motors, Ford и Chrysler) за счет передачи производства комплектующих на аутсорсинг. Состояние последних стабилизировалось после создания альянсов с японскими автомобильными компаниями и опять-таки за счет совместного использования аутсорсинга.
Таким образом, развитие аутсорсинга обусловлено стремлением компаний использовать новейшие достижения НТП для улучшения качества и повышения конкурентоспособности и привлекательности производимой продукции. В то же время современные технологии и знания, как правило, сосредоточены в руках специализированных компаний. В результате каждая сторона выполняет то, что у нее лучше всего получается. Это приводит к снижению себестоимости продукции за счет сокращения издержек.

Аутсорсинг в России

Определение

Принципы

Преимущества и выгода

Принципы

Виды аутсорсинга

Объекты аутсорсинга

Ресурсы, которыми обладает компания аутсорсер

Почему компании нанимают аутсорсеров?

Заключение
 

Авторизация






Забыли пароль?

ИСТОЧНИК КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ
В начало
Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемостиРейтинг@Mail.ruRambler's Top100Яндекс цитирования
Регистрация ООО – без отказов!  Нулевая отчетность – оперативно!  Бухгалтерское обслуживание – качественно!  Создание сайтов – креативно!